Инструкция создание локальных папок писем

Создание локальных папок писем для уменьшения размера, занимаемого почтовым ящиком

При достижении большого размера почтового ящика входящая почта начинает работать со сбоями. В связи с этим, если входящая почта перестала приходить или приходит с большими задержками, необходимо проверить размер, занимаемый вашим почтовым ящиком.

Проверить размер почтового ящика можно двумя способами.

1 способ. Проверка размера ящика через веб интерфейс почты.

 1. Зайти в почтовый ящик через веб интерфейс почты по адресу mail.admin-smolensk.ru.

 2. Кликнуть на заначёк настроек в правом верхнем углу и выбрать «Параметры»

      

 

 

 

 

 

 

 

3. В отрывшемся окне будет указан размер, занимаемый почтовым ящиком.

2 способ. Проверка размера ящика через почтовый клиент MirosoftOutlook.

  1. Запустить почтовый клиент и в закладке «Файл»-«Сведения»-«Средства очистки» выбрать «Очистка почтового ящика»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Размер почтового ящика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. В новом окне «Размер папки» на закладке «Данные на сервере» будут отображены общий размер почтового ящика и его папок по отдельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При размере почтового ящика, приближающемся к 1000Мб (1ГБ) (или превышающем указанное значение), необходимо перенести письма для хранения на локальном компьютере, а не на сервере.

Создание локальных папок писем

  1. Запустить  Outlook 2010 и в закладке «Файл» выбрать «Настройка учётных записей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или

Войти в настройку почты: «Пуск» -> «Панель управления» –> «Почта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. На вкладке «Файлы данных» выбрать «Добавить».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3. В открывшемся диалоговом окне указать расположение и наименование файла, в котором будут храниться письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!

  • При установке галочки «Добавить дополнительно пароль» все письма будут зашифрованы и при утрате пароля никто (ни сотрудники Департамента по информационным технологиям, ни сотрудники компании Microsoft) не сможет открыть вашу почту и все письма будут навсегда утеряны.
  • При проведении ремонтных работ с вашим АРМ необходимо указать наименование и расположение локального архива почты.

 4. Указанный вами файл будет отображен в окне «Файлы данных».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

5. В почтовой программе появится новый раздел, соответствующий имени созданного вами файла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. В новом разделе необходимо создать папки и перенести туда письма из вашего почтового ящика.

Скачать инструкцию в формате .docx

Услуги и сервисы

© Департамент цифрового развития Смоленской области, 2024

8(4812) 29-22-22
E–mail: support@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!